ЧАО "Центральное грузовое бюро"
Форма входа
Категории раздела
Новости [61]
Аналитика [142]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Главная » Статьи » Аналитика

В категории материалов: 142
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 »

Формирование новых суперальянсов судоходных компаний только усилит конкуренцию и приведет к новым фрахтовым войнам на контейнерном рынке.

Аналитика | Просмотров: 1018 |   Дата: 11.04.2012

В течении следующих трех лет порт собирается увеличить объем перевалки грузов в два раза - до 8 млн тонн в год. При существующих показателях отрасли такой результат позволит вплотную подойти к первой пятерке крупнейших портов страны. Впрочем, грандиозные планы портовиков о расширении предприятия натолкнулись противодействие со стороны городской общественности, которые ратуют за сохранение экологической безопасности региона и создание на левобережье Днепра рекреационных зон. Борьба за будущее порта переместилась в кабинеты и коридоры горсовета.

Аналитика | Просмотров: 747 |   Дата: 07.03.2012


В прошлом году общий грузообо­рот всех портов и терминалов Ук­раины вырос на 4,8 % и соста­вил 162,26 млн тонн. При этом речные порты нарастили объемы грузооборо­та на 6,7 %, до 6,74 млн тонн, а мор­ские на 4,7 %, до 155,52 млн тонн.
Аналитика | Просмотров: 6804 |   Дата: 28.02.2012

Начало реализации украинской корветной программы, целью которой, как известно, является постройка четырех корветов проекта 58250 украинской разработки, с одной стороны, дал повод для оптимизма украинским судостроителям. Еще бы: в условиях прозябания корабелов без систематических заказов стратегическая для державы отрасль находится в «замороженном» состоянии, катастрофически теряя потенциал с каждым годом.

Аналитика | Просмотров: 1565 |   Дата: 22.02.2012



Кабмин снова заинтересовался возобновлением перевозки грузов по рекам. Однако цена вопроса заставляет сомневаться в возможности реализовать потенциал внутренних водных путей в ближайшем будущем.
Аналитика | Просмотров: 1122 |   Дата: 10.02.2012

В последних числах декабря 2011 года Верховная Рада ратифицировала межправительственное соглашение с Азербайджаном о развитии сотрудничества в сфере транспортировки нефти. В нем указаны объемы транзита каспийского сырья через трубопроводы госкомпании "Укртранснафта" – 20 млн тонн. Впрочем, это соглашение не дает Киеву никаких гарантий относительно загрузки. Соглашение должно обнадежить специалистов отрасли, которая уже несколько лет подряд теряет объемы транспортировки и сокращает прибыль. В 2010 году объемы прокачки через Украину упали почти на 23% по сравнению с предыдущим годом – до 29,8 млн тонн. Сократился и транзит – на 30%, до 20 млн тонн. В 2011 тенденция сохранилась – за 11 месяцев падение прокачки составило более 12%, транзита в западном направлении – на те же 12% до 16,3 млн тонн. Поэтому в Укртранснафте рады каждому, кто предлагает транспортировать нефть через отечественные трубопроводы.
Аналитика | Просмотров: 777 |   Дата: 02.02.2012

Рынки грузоперевозок России и Украины равно демонстрируют посткризисное восстановление. Однако наиболее значимой в обеих странах является иная тенденция — рост идет в условиях глобальной неустойчивости, когда быстрая смена конфигурации спроса и предложения может охватить любой номенклатурный сегмент. Соответственно, эксперты предупреждают: сегодняшние «плюсы» грузооборота — не столько свидетельство подъема базовых отраслей экономики, сколько результат более или менее успешной адаптации транспортного рынка.
Аналитика | Просмотров: 1091 |   Дата: 11.01.2012

Самый востребованный и эффективный в мире вид транспортировки грузов, коим является интермодальная перевозка, в Украине находится на зачаточном уровне развития. Эксперты же уверены: создание сети интермодальных маршрутов способно принести нашей стране ежегодно $180 млн. прямых поступлений в госбюджет.

 

Аналитика | Просмотров: 1017 |   Дата: 04.01.2012

       В Украине началась реформа портовой отрасли. Принятый на прошлой неделе закон "О морских портах" оставляет за государством только функции регулятора, а владеть портовой инфраструктурой теперь смогут частные компании. За минувшие пять лет Украина недополучила более $2,1 млрд инвестиций в портовую отрасль, отмечают участники рынка.

Аналитика | Просмотров: 683 |   Дата: 28.12.2011

В связи с высокой конкуренцией и низким уровнем ставок на рынке контейнерных перевозок, особенно на маршрутах Азия-Европа, многие линии вынуждены были принимать срочные меры - от открытия новых маршрутов и обмена слотами, до закрытия некоторых сервисов в рамках «зимних программ», которые бы позволили компаниям оставаться «на плаву». Однако, черноморскому региону такие изменения пошли только на пользу.

Аналитика | Просмотров: 838 |   Дата: 26.12.2011


© ЧАО "Центральное грузовое бюро" 2024