Морские порты Украины в 2017 году перевалили 132,9 млн тонн грузов, что на 0,9% больше, чем в 2016 году. Об этом свидетельствуют оперативные данные Администрации морских портов Украины (АМПУ).
В конце ноября в Верховной Раде пройдет уже второй в этом году Инфраструктурный день. Одним из ключевых и наиболее дискуссионных в экспертной среде является законопроект "О внутреннем водном транспорте", призванный создать базу для инвестиций и роста грузопотоков в речном транспорте.
Украинское Дунайское пароходство запускает уникальный проект по строительству барж на базе старых лихтеров. Также компания планирует модернизировать более 20 буксиров. Теперь осталось найти 50 млн долларов на эти цели…
Мининфраструктуры и АМПУ рассказали об инвестиционной привлекательности терминала №2 Черноморского МТП, и надеются найти желающего взять объект в аренду.
В прошлом году один за другим в украинских портах открылись сразу три новых зерновых терминала: Risoil, Cofco и Bunge. Мы поинтересовались, какие результаты они продемонстрировали за время своей работы, и какие планы строят в компаниях на будущий сезон.
Украинские порты ориентированы на экспорт, но в последние месяцы благодаря углю перевес начал меняться в сторону импорта. Смогут ли терминалы обработать этот груз на фоне роста экспорта зерновых? Есть ли альтернативные пути доставки "черного золота" в Украину?
Принятие закона о внутреннем водном транспорте является приоритетной задачей на законодательный сезон 2017 г. Бизнес поддержал законопроект. Против только один игрок – "Нибулон". Хватит ли у МИУ и профильного комитета политической воли преодолеть сопротивление и принять закон?
У трех пилотных концессионных проектов в портах есть свои особенности. Мы попросили менеджеров проектов более подробно рассказать о текущем состоянии дел по каждому из них.
Украина и Молдова хотят восстановить ж/д ветку Березино-Басарабяска. Но у проекта есть обратная сторона, которая может навредить дунайским портам Украины и изменить логистику в пользу Румынии и Молдовы. Детали в интервью порталу ЦТС рассказывает заместитель директора Измаильского порта Юрий Власенко.
Чем украинские порты Азовского моря привлекательны для трейдеров и смогут ли они конкурировать с терминалами Большой Одессы? Эти вопросы обсуждались представителями зернового бизнеса на ІІ Мариупольском Аграрном форуме.