ЧАО "Центральное грузовое бюро"
Форма входа
Категории раздела
Новости [61]
Аналитика [142]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Главная » Статьи » Аналитика

В категории материалов: 142
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 »

ГП Херсонский морской торговый порт — один из старейших портов Украины, является важнейшей транспортной составляющей в структуре экономики Херсонской области. Основанный в 1778 г., порт был и остается градообразующим и бюджетонаполняющим предприятием.

Аналитика | Просмотров: 2151 |   Дата: 26.10.2011

Николаевский морской порт расположен на левом берегу реки Южный Буг, в 35 км вверх по течению от места впадения реки в Днепровский лиман. Порт соединен с морем Бугско-Днепровским лиманским каналом (БДЛК), проходящим по Днепро-Бугскому лиману и реке Южный Буг. Он начинается у острова Березань и тянется на 44 мили до порта Николаев. Канал состоит из 13 колен, 6 из них проходят по Днепровскому лиману, остальные по реке Южный Буг. Ширина канала — 100 м, глубина — 11,2 м. Площадь акватории порта — 323 га, территории — 69,2 га.

Аналитика | Просмотров: 3378 |   Дата: 19.10.2011

ГП «Ильичевский морской торговый порт» (ИМТП) предоставляет полный спектр услуг по перевалке любых видов грузов.

Аналитика | Просмотров: 1671 |   Дата: 12.10.2011

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил начальник службы технического надзора Регистра судоходства Украины Николай Слёзка.

Аналитика | Просмотров: 762 |   Дата: 28.09.2011

За сет более низких затрат на логистику турецкие производители могут конкурировать с украинскими. Такое мнение в интервью газете "Экономические известия" высказал коммерческий директор MMK-Atakas (Искендерун, Турция) Андрей Пархомчук.

Аналитика | Просмотров: 764 |   Дата: 12.08.2011

К концу текущего года планируется утверждение ряда обновленных нормативных актов, регулирующих тарифные отношения портов, стивидоров, судо- и грузовладельцев.

Аналитика | Просмотров: 868 |   Дата: 29.06.2011

О том, что рынок речных грузоперевозок открыт для новых игроков, говорит пример "Нибулона”. Зерноторговой компании пришлось лишь обзавестись собственным флотом, и за короткое время ей удалось занять видное место в судоходном бизнесе. По словам гендиректора "Нибулона” Алексея Вадатурского, на текущий момент компания располагает флотом общим водоизмещением 108 тыс. т, что позволило ей в 2010 г. перевезти 800 тыс. т грузов. "Мы поставили себе задачу по реализации инвестиционной программы, которая вернет рекам Днепр и Южный Буг статус ведущих транспортных артерий страны”,— говорит господин Вадатурский. Первый этап инвестиционной программы завершится до 1 июля этого года, обещает он, а во время второго этапа будет введено в эксплуатацию еще 12 буксиров и 12 несамоходных судов.

Аналитика | Просмотров: 834 |   Дата: 17.06.2011

2010 год был во многом ключевым. Прежде всего, в начале года интригу представлял результат выборов Президента Украины. Каждый из кандидатов в своей Программе представлял украинскому обществу своё видение развития страны. Таким образом, загадки будущего направления развития страны, накладываясь на долгосрочные тенденции, сформированные в прошлом, в итоге, сформировали 2010 год, как год загадок и отгадок.

Аналитика | Просмотров: 830 |   Дата: 31.05.2011

По оперативным данным Укрморречфлота, за четыре месяца текущего года 18 морских портов страны переработали 37,316 млн. т грузов, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период 2010 г. Объем транзита за январь-апрель составил почти 14 млн. т, что на 25,5% больше, чем в 2010 г.

Аналитика | Просмотров: 753 |   Дата: 31.05.2011

Перспективы развития морского бизнеса и портовой отрасли в Украине весьма туманны. По мнению европейских специалистов, шансы есть только у частных компаний. Первым шагом к решению проблем связанных с сотрудничеством госпортов и стивидоров может стать принятый ВР Закон «О государственно-частном партнерстве».

Аналитика | Просмотров: 1390 |   Дата: 27.05.2011


© ЧАО "Центральное грузовое бюро" 2024