Украинское Дунайское пароходство запускает уникальный проект по строительству барж на базе старых лихтеров. Также компания планирует модернизировать более 20 буксиров. Теперь осталось найти 50 млн долларов на эти цели…
Мининфраструктуры и АМПУ рассказали об инвестиционной привлекательности терминала №2 Черноморского МТП, и надеются найти желающего взять объект в аренду.
В прошлом году один за другим в украинских портах открылись сразу три новых зерновых терминала: Risoil, Cofco и Bunge. Мы поинтересовались, какие результаты они продемонстрировали за время своей работы, и какие планы строят в компаниях на будущий сезон.
Украинские порты ориентированы на экспорт, но в последние месяцы благодаря углю перевес начал меняться в сторону импорта. Смогут ли терминалы обработать этот груз на фоне роста экспорта зерновых? Есть ли альтернативные пути доставки "черного золота" в Украину?
Принятие закона о внутреннем водном транспорте является приоритетной задачей на законодательный сезон 2017 г. Бизнес поддержал законопроект. Против только один игрок – "Нибулон". Хватит ли у МИУ и профильного комитета политической воли преодолеть сопротивление и принять закон?
У трех пилотных концессионных проектов в портах есть свои особенности. Мы попросили менеджеров проектов более подробно рассказать о текущем состоянии дел по каждому из них.
Украина и Молдова хотят восстановить ж/д ветку Березино-Басарабяска. Но у проекта есть обратная сторона, которая может навредить дунайским портам Украины и изменить логистику в пользу Румынии и Молдовы. Детали в интервью порталу ЦТС рассказывает заместитель директора Измаильского порта Юрий Власенко.
Чем украинские порты Азовского моря привлекательны для трейдеров и смогут ли они конкурировать с терминалами Большой Одессы? Эти вопросы обсуждались представителями зернового бизнеса на ІІ Мариупольском Аграрном форуме.
С какими сложностями сейчас сталкивается порт, почему его так и не присоединили к Херсонскому, и каким может быть будущее гавани - в интервью директора ГП "Скадовский морской торговый порт".
У Днепра есть большой потенциал и его можно превратить в Миссисипи. Что для этого нужно и что этому мешает – такие вопросы обсуждали эксперты и участники рынка на конференции "Днепр в европейском фарватере"