ЧАО "Центральное грузовое бюро"
Форма входа
Категории раздела
Новости [61]
Аналитика [142]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Главная » Статьи » Новости

92 сессия КБМ ИМО, 12 -20 июня 2013 года

Комитет ИМО по безопасности на море (КБМ), для повышения эффективности технической и оперативной деятельности, одобрил реструктуризацию подкомитетов.

Общее количество подкомитетов будет сокращено с 9 до 7, а их названия будут иметь следующий вид: Подкомитет по обучению и несению вахты, Подкомитет по выполнению постановлений ИМО, Подкомитет по навигации, связи, поиску и спасению, Подкомитет по предотвращению и борьбе с загрязнением, Подкомитет по проектированию и строительству судов, Подкомитет по судовым системам и оборудованию, Подкомитет по перевозке грузов и по контейнерам.

 КБМ принял поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), касающиеся пассажирских учений; обсудил рекомендации, вытекающие из инцидента с т/х «Costa Concordia»; рассмотрел вопросы, связанные с пиратством и вооруженным нападением на суда, а также другие вопросы, представленные подкомитетами.

Также КБМ принял следующие документы:

·        Поправки к Конвенции СОЛАС XI-1/1, для обязательного исполнения Кодекса признанных организаций (RO Code), и его вступления в силу с 1 января 2015 года. Также был принят сам RO Code;

·        Поправки к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года (протокола 1988 года), для обязательного исполнения RO Code;

·        Поправки к Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 года, с целью включения поправок к конвенции, принятых резолюцией А.737(18) в 1993 года, которые еще не вступили в силу.  Эти поправки касаются утверждения конструкции существующих и новых контейнеров. Вступление поправок в силу ожидается с 1 января 2015 года;

·        Поправки к Международному кодексу управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), включая новое требование для судовладельца по надлежащей комплектации персоналом судна;

·        Поправки к Международному кодексу морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) (поправки 02-13), включая новую карточку для никелевой руды. КБМ также утвердил: сопутствующие циркуляры о своевременной реализации требований поправок; Руководство по представлению информации о грузах,  не указанных в МКМПНГ, по заполнении формы об их свойствах и условиях перевозки; Руководство по разработке и утверждению процедур отбора проб, проведению испытаний и контролю над содержанием влаги для навалочных грузов склонных к разжижению; Пересмотренный список твердых навалочных грузов, для которых стационарная система пожаротушения газом может быть исключена или для которых стационарная система пожаротушения газом неэффективная.

По другим вопросам, затронутым в докладах других подкомитетов ИМО и других органов, КБМ:

·        Утвердил для последующего принятия, проект поправок к Конвенции СОЛАС, который требует установки  системы пожаротушения инертным газом, на борту новых нефтяных и химических танкеров дедвейтом 8000 тонн и более, перевозящих грузы с температурой вспышки ниже 60 °С;

·        Утвердил для последующего принятия, проект нового правила II-2/20-1 Конвенции СОЛАС «Требования для транспортных средств, перевозящих транспортные средства с двигателем, который работает на сжатом водороде или природном газе»;

·        Утвердил для последующего принятия, проект пересмотренного Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжижение газы наливом (IGC Code);

·        Утвердил обновленный перечень свидетельств и документов, которые должны перевозиться на борту судна;

·        Утвердил поправки к пересмотренным Рекомендациям по гармоничной интерпретации и реализации Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 года с поправками (CSC.1/Circ.138).

Категория: Новости | Добавил: ЦГБ (30.09.2013)
Просмотров: 965

© ЧАО "Центральное грузовое бюро" 2024